ГАРАНИЙНЫЙ СЕРВИС
Если Вы приобрели Акваком у нашего Дилера в торговой точке или через интернет-магазин убедитесь:
- в видимом отсутствии повреждений упаковки и самого аппарата;
- в наличии Руководства по эксплуатации и правильно заполненный гарантийный талон (дата продажи и печать продавца);
- серийные номера на аппарате и в гарантийном талоне совпадают;
- в наличии рассчетно-кассовых документов.
Гарантийный срок – 12 месяцев со дня приобретения товара.
Для Вашего удобства в сервисном центре можно заказать курьерскую доставку, стоимость одной поездки 700 руб. в пределах МКАД. Доставка за пределами МКАД рассчитывается индивидуально.
Адрес сервисного центра в Москве: улица Новопоселковая, д.6, кор. 40.
Проезд: м. Сходненская, далее трамвай №6 до остановки «ул.Новопоселковая» в сторону Центра.
Проходная №2 Тушинского машиностроительного завода. В проходной — до турникетов сразу направо, серая дверь с кнопкой «Кинетика», второй этаж.
Тел. (495) 363-9975
Отдел технической поддержки (495) 798-61-66
Команда НПО Кинетика стремится к максимальной открытости в своей деятельности, как в общении с прямыми покупателями, так и в работе с дилерами и центрами технического обслуживания. Потому мы публикуем нашу сервисную документацию. В ней описаны теоретически возможные неисправности и способы их устранения. Любой покупатель теперь может воспользоваться ей, чтобы решить возникающие проблемы.
Наши приборы выпускается уже более десяти лет, его детские болезни в прошлом, мы уверены в его качестве и надежности. При правильном использовании и минимальном обслуживании увлажнитель Акваком не требует ремонта. Но — нет ничего вечного и мы хотим дать возможность доступа к важной информации всем.
Однако, не стоит забывать, что существует понятие «гарантийный срок», в течение которого мы обязуемся обслуживать прибор бесплатно. Любой ремонт вне гарантийной мастерской повлечет за собой потерю гарантии. Такова жизнь…